Оформление архивных справок

Справка о заработной плате для пенсионного фонда образец

ФБУ «иркутский, павлову Владимиру Ярославовичу, институт искусства». Если в запросе речь идет о заработной плате, то следует отдельно указать сумму, которая начислялась каждый месяц. Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Учреждении. Уволен по собственному желанию. 74 приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве. Основание для начала процедуры рассмотрение заявления. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение).

Как оформить историческую справку к документам архива организации?

Выдаваемые государственными и муниципальными архивами архивные справки и копии документов позволяют гражданам оформить назначение пенсий, осуществить перерасчет их размера, получать компенсации, пользоваться различными льготами, обеспечивать свои имущественные и другие законные права. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от года N 16/19па "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О. Проект, утвержден постановлением главы Лопатинского муниципального района от административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление архивных справок, в том числе: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. Подготовка архивных справок о стаже и заработной плате. Адрес и номер телефона заявителя. Документы могут быть представлены в отдел в электронном виде при наличии у заявителя зарегистрированной цифровой подписи. Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем: - размещения регламента на сайте администрации Лопатинского муниципального района; - вывешивания регламента на информационном стенде в архивном отделе. Сложившаяся ситуация потребовала более тесного взаимодействия архивных учреждений Российской Федерации с Пенсионным Фондом Российской Федерации и его территориальными управлениями, в частности, возникла необходимость согласования требований Пенсионного фонда Российской Федерации и правил исполнения социально-правовых запросов граждан архивными учреждениями Российской Федерации.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «

С по (приказ.05.67 N 52). Л.214, 164, 30, 12;.258. Данный документ также должен быть заверен печатью организации. Новокузнецк, 000000 телефон: (000)850-20-30; телефакс: (000)850-20-30; e-mail: окпо, огрн, ИНН/КПП, архивная справка 02-14/002136. Я имел хороший дом с надворными постройками, пасеки 100.

Архивная справка образец составления

Прием заявления на предоставление услуги (приложение 2). График работы: понедельник-пятница.00.00, обеденный перерыв.00.00. Архивные справки о размере заработной платы. Никаких исправлений в тексте быть не должно. Закон Российской Федерации от года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

Рекомендации по подготовке архивных справок и ответов на типовые

Федеральный закон от года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией". Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" анкета-заявление для наведения архивной справки по документам. С по (приказ.05.70 N 68). III состав, последовательостроки выполнения админстративных процедур, требованиорядку ИХ выполнения. Содержание процедуры прием заявления, проверка соответствия прилагаемых к заявлению документов требованиям. Наименование муниципальной услуги: «Оформление архивных справок, в том числе: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей». В архиве (не) имеются сведения по кодам ( и их расшифровка видам начислений зарплаты (нужное подчеркнуть).

Архивные справки для оформления пенсии по старости

Управление технологии, степановой Евгении Алексеевне, производства веников. В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения: сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны характеристики. Федеральным законом от года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и "Основными правилами работы государственных архивов ссср Москва, 1984. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя. Во время формирования справки нет необходимости рассчитывать общую сумму за год, а также среднемесячный или среднегодовой доход, производить поправки на инфляцию и тому подобные расчеты. В подземных табелях указано количество рабочих дней Петрова Анатолия Михайловича.

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной

"Основные правила работы государственных архивов ссср Москва, 1984. Заявления об оформлении архивных справок о стаже и заработной плате регистрируются в день их поступления. Периоды, не подлежащие включению в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение. Прием и рассмотрение заявлений об оформлении архивных справок о стаже и заработной плате.2. С (приказ от N 86) присвоен 4-й разряд наборщика вручную.

Оформление архивных справок, выписок и копий архивных документов

Отбывал наказание в Белбалтлаге нквд ссср. Сроки рассмотрения не должны превышать 30 дней с момента ее регистрации. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе. С (приказ от N 48) переведен верстальщиком в бригаду газеты "Молот". «Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Лопатинского района. С по (приказ от N 118) в связи с пребыванием на сессии в институте. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю архивных справок о стаже и заработной плате либо отказа в выдаче копий архивных документов.

Справка о заработной плате Образец - бланк - форма - 2017

Архивная справка Приложение 2 (название государственного архива) (почтовый индекс, адрес, Адресат телефон, факс архива) Архивная справка N На N от Петров Анатолий Михайлович согласно ведомостям на выдачу заработной платы работникам издательства "Ульяновская правда".Ульяновска работал учеником в стереотипном цехе. На момент ареста Петров.M. При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале. (так в документе) в том же отделе (запись в личной карточке.Т-2 - переведен на должность контролера по приемке литья на обрубн. Приложение к постановлению администрации Ивановского муниципального района от N 2133. наименования награды, ФИО награжденного лица. Январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май 9 - - - июнь 3 4 - - июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 10 22 - В подземных табелях за февраль, ноябрь 1986, апрель 1988, май-июль. Еткс (так в документе) в том же отделе (запись в личной карточке.Т-2 - переведен на должность контролера по приемке литья в обрубке лит.

Ответы Что такое архивная справка?

Архивные справки, подтверждающие работу в особых (вредных) условиях труда согласно постановлению Правительства Российской Федерации от N 781 (приложения 6,.1,.2 выдаются на основании личных карточек, лицевых счетов, платежных ведомостей, приказов по личному составу (о приеме, переводе, увольнении штатного расписания, карт технологических процессов, книг записи. Пенсионный фонд Российской Федерации "Сборник нормативных правовых актов по пенсионной реформе Москва,.1 - 2003 год.2 - 2004 год. Сведений за 1993 год в книгах записей работ и отработанного времени рабочими в цехах кнпо "Карболит" с вредными условиями труда не имеется. При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Учреждении. Направление заявителю ответа об отказе в предоставлении услуги. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги". На эту тему мы поговорим в следующих статьях. С (приказ от N 48) присвоен 5-й разряд наборщика вручную. Такая унификация будет способствовать более оперативному исполнению запросов граждан.